Аренда машин

Главная Новости Рынок аренды автомобилей расширился в сторону обслуживания крупных компаний и торжественных мероприятий

Рынок аренды автомобилей расширился в сторону обслуживания крупных компаний и торжественных мероприятий

Изменение интересов и целей аренды машин потребителями за последние годы

Во времена СССР аренда автомобилей зародилась с единственной целью – популяризировать отечественный автопром. В 90-е годы прошлого столетия основной процент арендуемых автомобилей составляли иномарки и свадебные автомобили. Как дело обстоит сегодня? Если брать в рассмотрение период с 2000-го по 2012 годы, то целью аренды машин становятся не только обслуживание торжественных случаев. Увеличилась доля арендуемых автомобилей по причине поломки собственного или временного отсутствия автомобиля как такового. Автосалоны России и Санкт-Петербурга в последнее десятилетие ввели у себя услугу «Тест-драйв», пробный проезд на понравившемся авто. Апробация авто невозможна, если вы планируете покупку б\у автомобиля. Как поступить в подобном случае? На помощь вам придут компании, предлагающие аренду машин. Выбирайте марку автомобиля и тестируйте. Такая машина уже застрахована и прошла полное техническое обслуживание.

 

Процентное соотношение аренды машин для каждого сектора

Корпорация FOLIO Research Group проводила исследование динамики роста спроса на услугу аренды машин в России. В первой декаде 2013 года были обнародованы результаты проведенного исследования. Суммарный денежный оборот за год  составил 22 млрд рублей. Общее число машин, предлагаемых в аренду - 27,5 тысяч автомобилей. Доля, приходящаяся на компании по аренде машин в Москве и в Санкт-Петербурге составляет 76%.

Процентное соотношение аренды машин, исходя из целевого назначения:

  • 42% арендуемых автомобилей – машины сопровождения, обслуживание бизнес-партнеров и корпоративные заказы (представительские авто);
  • 39% машин арендуется для праздничных мероприятий, свадеб и презентаций;
  • 16% арендуемых автомобилей составляет аренда для личных целей потребителей;
  • 3% автомобилей арендуется гостями, приехавшими для осмотра достопримечательностей.

Самая прогрессивная диаграмма роста арендуемых машин за 2011-2012 года наблюдается в сегменте аренды частными лицами. Прирост за период составил 13,2 %. Аренда автомобилей компаниями тоже значительно вырос – в среднем на 8 %.

Как заметили эксперты, в России очень сложно увеличить процент аренды машин гостями, приехавшими с целью ознакомления с достопримечательными местами. Причина банальна – огромная протяженность государства и большой километраж между историческими центрами.