Аренда машин

Главная Статьи об аренде Тенденции развития рынка аренды авто в СПб и России

Тенденции развития рынка аренды авто в СПб и России

Машины напрокат в России: тенденции развития рынка

Рынок автопроката в России продолжает развиваться пусть и не семимильными шагами, но все-таки достаточно быстро. На постепенное увеличение потребительского спроса практически никак не повлиял даже экономический кризис, что объясняется удорожанием процентных ставок по кредитованию и усложнением оформления кредита на покупку автомобиля. Потребность передвигаться быстро и на своем транспорте никуда не делась, а возможности уменьшились – и клиенты все чаще берут машины напрокат без водителя.

 

Одной из тенденций развития отечественного рыка автопроката становится повсеместное и планомерное улучшение качества обслуживание. В условиях высокой конкуренции качество сервиса выходит на первый план, в особенности это касается таким крупных центров, как Санкт-Петербург. Первым шагом стал отказ от залогов (немалую роль в этом сыграло введение обязательного страхования). ОСАГО предоставило возможность компаниям пойти навстречу клиенту и в других деталях – и многие салоны воспользовались этим. Например, при ДТП многие компании не выставляют к клиенту никаких претензий – при предоставлении всех справок и протоколов они обращаются напрямую в страховые компании.

Тенденции развития рынка аренды авто в СПб

Аренда авто СПб развивается еще быстрее, нежели соответствующий сегмент рынка по всей стране (включая московский регион). Качеству сервиса в городе на Неве, естественно, уделяется повышенное внимание. Еще одной тенденцией развития рынка автопроката можно назвать обновление автопарка в прокатных салонах. Пять-десять лет назад рынок автопарки были переполнены подержанными авто, пробежавшими не одну тысячу километров, при этом цены за эти автомобили были выше всех мыслимых пределов – все из-за отсутствия конкуренции. Сейчас петербургские компании вовсю двигаются в западном направлении, и есть надежда, что через несколько лет полностью заимствуют европейскую практику, по которой цены за аренду будут привязаны к сумме лизинговых платежей, а в автопарке нет машин старше одного года.

При этом петербургские компании продолжают осваивать корпоративный сектор. Сейчас приблизительно пятая часть продаж приходится на сектор корпоративных продаж, и отечественным автопрокатчикам есть куда стремиться – в западных салонах на эту статью приходится 80% бюджета. Таким образом, основными тенденциями рынка автопроката в России можно назвать:

  • развитие сектора корпоративных продаж;
  • улучшение качества сервиса;
  • отказ от залогов.

Клиенты о нас: Вячеслав

Приехал в длительную командировку в Питер, по истечении двух дней понял, что без автомобиля мне не обойтись. Аренда авто - оказалась необходимым для меня сервисом. Потому что именно аренда автомобилей без водителя позволила разрешить все мои проблемы

Вячеслав Кравчук

Менеджер по региональному развитию

Новости автопроката

За невестой – на снегоуборщике

За невестой – на снегоуборщике

Сегодня взять напрокат автомобиль без водителя можно без всяких затруднений, практически, в любом городе. При...
Mercedes-Benz Е-класса и овощи с дачного участка

Mercedes-Benz Е-класса и овощи с дачного участка

Начало истории Аренда авто – не такое уж и дешевое удовольствие. Но, даже не смотря на это, люди берут в аренду...